Администрация Енисейского района
Официальный сайт муниципального образования Енисейский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(39195)2-80-10

Личный прием осуществляют

Кулешов Александр Валерьевич.
Глава Енисейского района
8(39195)2-80-08
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadm.ru
Каждый 2-й и 4-й понедельник месяца с 16:00 до 17:00
Губанов Алесандр Юрьевич.
Первый заместитель главы района
8 (39195) 2-80-10
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadml.ru
1 и 3 понедельник каждого месяца с 16.00 до 17.00
Капустинская Наталья Алексеевна.
Заместитель главы района по организационной работе и развитию села
8 (39195) 2-80-02
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadml.ru
вт - пт с 14.00 до 17.00
Пистер Валентина Анатольевна.
Заместитель главы района по социальной сфере
8 (39195) 2-80-02
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadml.ru
вт - пт с 14.00 до 17.00
Поздеев Леонид Валентинович.
Заместитель главы района по общественно — политической работе
8 (39195) 2-80-10
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadml.ru
вт - пт с 14.00 до 17.00
Яричина Татьяна Альбертовна.
Заместитель главы района по финансам, экономике и имущественным вопросам — руководитель финансового управления
8 (39195) 2-30-54
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadml.ru
вт - пт с 14.00 до 17.00
Авхадеев Марат Нургаякович.
Начальник экспертно — правового отдела
8 (39195) 2-80-20
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadm.ru
вт — пт с 10.00 до 12.00
Антощенко Татьяна Фёдоровна.
Начальник отдела опеки и попечительства
8 (39195) 2-80-03
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadm.ru
чт — чт с 10.00 до 16.00
Байбекова Роза Ибрагимовна.
Начальник отдела экономического развития
8 (39195) 2-80-11
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadm.ru
вт — пт с 9.00 до 17.00
Панова Ирина Александровна.
Начальник отдела транспорта, связи и природопользования
8 (39195) 2-80-19
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadm.ru
вт — пт с 9.00 до 17.00
Поротникова Елена Михайловна.
Ведущий специалист по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края
8 (39195) 2-64-90
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Петровского, 13
mail@enadm.ru
пн - чт с 9.00 до 13.00
Сластихина Лариса Михайловна.
Начальник отдела кадровой и организационной работы
8 (39195) 2-80-17
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadm.ru
вт — пт с 9.00 до 17.00
Соколова Ирина Анатольевна.
Начальник отдела по вопросам сельского хозяйства
8 (39195) 2-80-21, 2-80-23
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 118
mail@enadm.ru
вт — пт с 9.00 до 17.00
Чернавцева Ирина Николаевна.
Главный специалист, обеспечивающий деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Енисейском районе
663180, Красноярский край, г. Енисейск, ул. Ленина, 119
вт — пт с 15.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie