Начальник отдела подготовки сведений Ирина Иконникова поясняет: «Такие ситуации, как правило, возникают, когда в запросе сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) указываются персональные данные собственника, которые отличаются от данных, которые содержатся в ЕГРН или же такие данные вовсе отсутствуют в ЕГРН.
Например, заявитель в запросе указал данные паспорта, которые не совпали с данными, которые содержатся в ЕГРН или если обнаружилась ошибка при заполнении СНИЛС, либо в случае отсутствия данных о СНИЛС в реестре прав. В таких случаях заявитель получит выписку, где вместо ФИО собственника будет указано – «физическое лицо». При этом услуга будет считаться оказанной.
Кроме того, отсутствие в ЕГРН актуальных паспортных данных и СНИЛС может привести к тому, что в полученной выписке могут отобразиться сведения об объектах недвижимости правообладателя с таким же именем, фамилией и отчеством, как и у гражданина подававшего запрос на предоставление сведений».
Избежать таких ситуаций можно внеся в ЕГРН актуальные паспортные данные и СНИЛС. Сделать это можно подав заявление о внесении изменений в ЕГРН в любом офисе МФЦ или в Личном кабинете правообладателя на сайте Росреестра при наличии электронно-цифровой подписи.
Напоминаем, что сегодня заказать выписку из ЕГРН можно в электронном виде, воспользовавшись Личным кабинетом Росреестра или Единым порталом государственных и муниципальных услуг, а также в бумажном виде, путем подачи заявления в любом офисе МФЦ.
Помимо этого заказать выписку из ЕГРН можно в рамках услуги выездного обслуживания. Подробную информацию об этой услуге можно узнать по телефону: 8 (391) 202 69 41 доб. 4.
Филиал ППК «Роскадастр»
по Красноярскому краю
Владислав Чередов
тел. 8 (391) 202 69 40 (2433)
сот. 8 (923) 312 00 19