В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Лесосибирске поступило обращение гражданки С. о непредставлении сведений по её лицевому счету. В соответствии с пп. д пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. ПП РФ от 06.05.2011 N 354 исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки, однако исполнитель услуги не предоставил указанные сведения в установленный законом срок. По результатам рассмотрения обращения гражданки С., исполнителю коммунальных услуг, объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
- Главная
- Деятельность
- Направления деятельности
- Защита прав потребителей
- Результат обращения
Результат обращения
18 декабря 2023, 11:13
В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Лесосибирске поступило обращение гражданки С. о непредставлении сведений по её лицевому счету.